Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тамбов-Информ, 4 октября 2010 г.

Призрачная СТРАХовка
685 просмотров

Все чаще страховые компании не возмещают ущерб даже по бесспорным случаям. По оценкам экспертов страхового рынка, ситуация становится критической.

Некоторые страховщики проявляют активность в сборе средств по добровольным видам страхования, но когда наступает страховой случай, всеми правдами-неправдами от него открещиваются. Единственный способ повлиять на решение какого-нибудь старшего менеджера какого-нибудь управления какого-нибудь филиала - это суд. Никаких других вариантов для тех, кто добровольно отдал свои кровные на страховку, не предусмотрено.

Есть Российский союз автостраховщиков, но он занимается только ОСАГО, т. е. обязательным видом страхования. По жалобам, касающимся КАСКО, обращаться туда бессмысленно. Есть Всероссийский союз страховщиков, но отношения с клиентами - это не его вопрос. Есть, наконец, Росстрахнадзор - подразделение минфина, которое по идее и должно следить не только за "здоровьем" страхового рынка, но и за тем, насколько добросовестно страховщики исполняют обязательства перед клиентами. Но на обращения туда приходит ответ, суть которого: сами заключали договор - сами и разбирайтесь.

Отсюда и рост случаев мошенничества - уже не каких-то конкретных темных личностей, а целых компаний.

Мимо ворот

Ситуация для примера: клиент заключил договор с компанией "Спасские ворота". КАСКО здесь предлагают оформить за 39 560 рублей - дешевле, чем у других страховщиков, что по идее должно бы насторожить. Увы, не насторожило. Как и то, что о нюансах Правил страхования менеджер хитро умолчал. И вот наступил страховой случай: во дворе дома поцарапали борт машины. Клиент привозит заявление в компанию, сотрудница, мило улыбаясь, его принимает. На вопрос, нужна ли справка из ГИБДД, успокаивает: ущерб меньше пяти процентов, больше никаких документов не надо, о сумме выплат вам сообщат.

Проходят недели, месяц - ни слуху ни духу. Клиент начинает названивать в подразделение компании, занимающееся выплатой страховых - дозвониться невозможно, пишет письма по Интернету - как в пустоту (судя по сотням интернет-откликов автовладельцев, одураченных компанией, ситуация типична). В итоге цепочка нехитрых уловок из серии "никого нет дома" заканчивается тем, что спустя полтора месяца клиенту приходит письмо: в выплате отказано, т.к. нет справки из ГИБДД. Стоп. Но ведь этот вопрос обговаривался с менеджерами компании еще до подачи заявления на выплату. Еще раз внимательно читаем договор. Там черным по белому написано, что для получения выплаты за одну поврежденную деталь никаких дополнительных документов не требуется. Так почему же представители компании вводят в заблуждение клиента, на деньги которого живут?

Почему отказано по полной программе, а не в рамках договора? Ведь можно было оплатить только одну деталь, отказав в ремонте остальных. А вот это еще одна уловка: посмотреть, как далеко клиент готов пойти ради получения выплаты, составляющей 10-20 тысяч рублей? Ведь большинство автовладельцев стараются обходить судебные органы стороной. Это потеря времени и денег, а результат - бабушка надвое сказала. То есть до суда доходят единицы, что дает страховщикам уверенность в завтрашнем дне, когда по большинству страховых случаев платить не обязательно.

Почему подобные случаи, сильно напоминающие мошенничество, становятся типичными? Причина - в царящей на рынке безнаказанности. Отсюда и махинации с договорами, которые все чаще представляют собой набранные мелким шрифтом многостраничные документы, которые необходимо направлять на экспертизу опытному юристу, чтобы он с лупой разбирался во всех подводных камнях, заложенных компанией. Казалось бы, зачем ценящему себя страховщику "кидать" клиента, который добровольно принес ему деньги? Все верно, но не у нас.

Вывод: прежде, чем выбрать компанию-страховщика, посмотрите, что в Интернете пишут о ней клиенты (обилие нелестных отзывов автовладельцев на сайте, посвященном деятельности "Спасских ворот", вряд ли случайно). Кроме того, с компаниями, продающими дешевые полисы, нужно держать ухо востро. А лучше вообще не связываться. Иначе вы можете заплатить за услугу, пострадать, а услуга вам так и не будет оказана. И для решения проблемы придется обращаться в суд, платить госпошлину, тратить время и нервы на участие в судебных заседаниях и проч. Ремонт машины за свой счет обошелся бы в разы дешевле и с меньшей головной болью.

Сплошной страх

Другой случай. Водитель после ДТП согласился, на свою голову, чтобы страховщик отремонтировал его машину в своей "прикормленной" мастерской. Однако вместо отремонтированного автомобиля он получил на руки барахло, которое в прямом смысле слова развалилось сразу за воротами автосервиса. Так ярко выступила другая известная компания "Росгосстрах". И тут же подставила под удар весь только начавший налаживаться опыт работы страховщиков с автосервисами. Просто автосервис предлагал конкретные способы устранения той или иной неисправности, а некий менеджер в "Росгосстрахе" решил секвестрировать бюджет. В итоге обоюдных усилий машину восстановить не удалось. Зато удалось доломать. И вместо требуемых 50 тысяч рублей на ремонт теперь на ее восстановление требуется 250 тысяч. Однако в компании опытные юристы - на них средств не жалеют. Потому дело тянется уже почти три года, переносится из суда в суд по разным областям и районам Московской области.

Кому нужно такое страхование? А главное, что с ним делать?

Например, компания "Спасские ворота", как пояснили "РГ" эксперты в области страхования, обладает солидными активами, банкротить или выводить с рынка ее просто опасно: от этого может зашататься сам рынок. Принимать в ее отношении иные действия госорганы тоже не спешат. Потому и творят менеджеры компании все, что заблагорассудится.

Дело еще и в том, что все поправки в договоры о страховых услугах проходят проверку на соответствие действующему законодательству только после того, как уже по ним начали работать. А таких поправок поступает великое множество. И потому у Росстрахнадзора попросту нет возможности отследить все тонкости изменения правил страхования в той или иной компании. Именно потому Росстрахнадзор предлагает ввести некий свод правил страхования, а в нем прописать все конкретные договоры, по которым намечено установить единые минимальные тарифы. Если кто-то соберется понизить ставку, то должен внести поправки в основной договор, т.е. сократить какие-то услуги. И тогда клиент будет видеть, что он потеряет за экономию по КАСКО.

Кстати

В Росстрахнадзоре поясняют, что до сих пор у них не было возможности влиять на такие компании. Но сейчас все должно измениться. Сильно поправлены законы о банкротстве, а также о страховом деле. Благодаря внесенным изменениям в компании, на которые поступает много жалоб, можно вводить внешнее управление до устранения неблагоприятной ситуации.

Но пока нам придется решать свои проблемы со страховыми компаниями, которые за наш же счет и живут, только в суде. Во всяком случае, чиновники не спешат защищать потребителей добровольных видов страхования.


  Вся пресса за 4 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Развитие резерва по несчастным случаям в США станет самым непредсказуемым фактором для перестраховщиков в 2025 году

Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Финансовый регулятор BaFin в Германии «пристально изучает» климатические риски

ТАСС, 3 февраля 2025 г.
FT: ЕС не справляется со страхованием имущества жителей сообщества от стихии

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Перестраховщики ожидают рост показателей капитала в 2024 году на фоне меньших, чем ожидалось, потерь от ураганов

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
85% заявок страхования отсрочки платежа ЭКСАР поступило через «Мой Экспорт»

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Рынок страхования космических аппаратов выходит из недавних потрясений

ГТРК Владивосток, 3 февраля 2025 г.
Ситуация с полисом ОСАГО может в корне измениться

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Эксперты прогнозируют «большой скачок» ставок в киберстраховании, когда рынок развернется

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию расходов при лечении вне рамок ОМС

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
Страховщиков обяжут выплачивать ущерб, если виновник аварии был без страховки: как это будет работать

Московский комсомолец, 3 февраля 2025 г.
Госдума предлагает закон, по которому ездить без полиса ОСАГО автовладельцу станет невыгодно

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО

Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год


2 февраля 2025 г.

Tverigrad.ru, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области вырос территориальный коэффициент полиса ОСАГО

Комсомольская правда-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области изменился коэффициент ОСАГО

Тверское информационное агентство (ТИА), 2 февраля 2025 г.
Кому выгоднее, а кому дороже: в Тверской области изменится стоимость ОСАГО


  Остальные материалы за 2 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт